Учебно-методические материалы

Государственный контракт № 03.P20.11.0087 от 26 октября 2011 г. «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе центров при крупных университетах» в рамках ФЦПРО (Ф-100)

Государственный контракт № 03.P20.11.0072 от 03 октября 2011 г. «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальных исследовательских университетах» в рамках ФЦПРО (Ф-127)

 

Актуальные проблемы повышения качества школьного образования по физике

Информационная поддержка функционирования моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования для развития одаренности у детей и подростков с использованием сетевых ресурсов университета

Методики обучения профильному курсу математики с учетом специфики подготовки школьников к всероссийским предметным олимпиадам, подходы к решению задач ЕГЭ уровня С

Модели взаимодействия ВУЗ – школа

Обзор разработанных в НИЯУ МИФИ модульных программ повышения квалификации по физическому профилю для педагогов и преподавателей, работающих в системе взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленных на поддержку одаренности детей и подростков

Одаренность: мифы и реальность

Организация работы с одаренными детьми и подростками в Заочной школе НИЯУ МИФИ по физическому профилю.  Проблемы и перспективы

Основные методические подходы к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, одаренных в области физики и математики, для повышения мотивации при изучении  дисциплин химико-биологического профиля (Опыт взаимодействия кафедры общей химии с лицеями при МИФИ)

Перспективы развития портала «Сетевая школа НИЯУ МИФИ»

Проблемы лицейского образования в современной России

Развитие одаренности у детей и подростков в рамках модели “Виртуальная лаборатория вуз-школа” с учетом специфики учебных программ по физике и направлений деятельности НИЯУ МИФИ

Развитие одаренности у детей и подростков в рамках модели  «Филиал кафедры вуза при лицее» с учетом специфики учебных программ по химии и направлений деятельности НИЯУ МИФИ

Современные проблемы реализации программ развития одаренности у детей и подростов

Развитие одаренности у детей и подростков в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе центра при НИЯУ МИФИ. Технологии дистанционного обучения на ФПКПК НИЯУ МИФИ